Виртуальное пространство на официальном сайте, доступ к которому имеют все педагогические работники техникума. Содержит основные стандартные шаблоны методической, учебной, воспитательной и производственной документации техникума в электронном варианте. ВМК обеспечивает широкий доступ к документам в современных условиях развития информационно-компьютерных технологий.
Методический совет ГАПОУ РС(Я) “Якутский автодорожный техникум» – коллегиальный совещательный орган, формируемый в целях координации и повышения эффективности учебно-методической работы в техникуме.
Цель деятельности Методического совета – обеспечить гибкость и оперативность методической работы техникума, повышение квалификации педагогических работников, развитие их профессиональной компетентности и рост профессионального мастерства. Методический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы Педагогического совета. Руководит работой Методического совета председатель, избираемый Педагогическим советом.
Направлениями деятельности Методического совета являются: 1) организация работы по методическому обеспечению образовательного процесса в техникуме; 2) определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических работников, анализ и оценка ее результатов; 3) организация семинаров, круглых столов по изучению современных педагогических технологий; 4) консультирование по вопросам учебно-методического обеспечения образовательного процесса; 5) разработка образовательных программ; 6) рассмотрение рабочих программ учебных курсов, дисциплин, профессиональных модулей, программ практик; 7) рассмотрение и внесение предложений по изменению содержания образовательных программ, рабочих программ учебных курсов, дисциплин, совершенствованию планов работы структурных подразделений техникума; 8) подготовка рекомендаций для администрации техникума по разработке авторских программ; 9) рассмотрение авторских программ педагогических работников техникума; 10) изучение и обобщение передового опыта педагогических работников; 11) взаимодействие с образовательными учреждениями республики; 12) организация участия техникума в республиканских конкурсах творческих работ, профессионального мастерства по рабочим профессиям и т.д; 13) создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений педагогических работников. Алгоритм разработки дистанционного урока. Требования к дистанционному уроку. О психологическом комфорте смотретьМинпросвещения России разработало методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1792
Центры опережающей профессиональной подготовкиДля поддержки технологии дистанционного и смешанного обучения, в частности для управления образовательным процессом и учебными группами, предоставления обучающимся доступа к цифровым учебным материалам при реализации программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий могут быть использованы цифровые платформы центров опережающей профессиональной подготовки. Перечень центров опережающей профессиональной подготовки расположен по ссылке: http://profedutop50.ru/copp.
Шаблоны (макеты):
Документы
Внедрение профессионального стандарта
Внедрение ФГОС СПО по ТОП-50
Презентационные материалы
Перечень методических разработок, выполненных педагогическими работниками ГАПОУ РС (Я) «Якутский автодорожный техникум»
1 | Тарабукина Н.С., зам.директора по УМР,Тимофеев А.А.мастер п/о | Методическое пособие для выполнения самостоятельной работы студентов по программе профессионального модуля «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами» |
2 | Николаева М.В. методист; Сысоев П.К. мастер п/о | Учебно-методическое пособие по сопровождению самостоятельной работы обучающихся по ПМ.01 “Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин (по видам)” |
3 | Григорьева А.М. преподаватель | Учебно-методическое пособие “Первая помощь при ПДД” |
4 | Семенов А.С. преподаватель | CБОРНИК ТЕСТОВ по МДК.01.02 « Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» |
5 | Попова Н.И. преподаватель | CБОРНИК ТЕСТОВ по учебной дисциплине ОП.05 «Техническое черчение», раздел 4 «Сечения и разрезы» |
6 | Николаева М.В. методист | Методические рекомендации по разработке и оформлению УМК ПМ 01 «Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин (по видам)» |
7 | Семенов А.С. преподаватель | Неисправности кривошипно-шатунного механизма. (Учебный материал) |
8 | Тарабукин А.Д. преподаватель | Модульно-рейтинговая система обучения в преподавании МДК 02.01. Теоретическая подготовка водителей автомобилей категорий «В» и «С» |
9 | Ксенофонтова А.В. преподаватель | Воспитательный потенциал урока физики, как средство формирования компетенций |
10 | Григорьева А.М. преподаватель | Тьюторское сопровождение в реализации компетентностного подхода в професиональном образовании |
11 | Иванов Н.И. преподаватель истории | Электронное учебное пособие в среде Power Point для медиа поддержки открытого учебного занятия по теме «СССР в годы Великой Отечественной войны» |
12 | Стручкова А.И. преподаватель математики | Методическая разработка открытого урока по теме: «Производные простых и сложных функций» |
13 | Стручкова А.И. преподаватель математики | Методическая разработка открытого учебного занятия по теме: «Определение логарифмической функции, её график и свойства» |
14 | Стручкова А.И. преподаватель математики | Презентации в среде Power Point: «Великие математики. Николай Иванович Лобачевский», «Пифагор» |
15 | Стручков В.П. преподаватель физической культуры | Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов «Физическая подготовка студентов» |
16 | Стручков В.П. преподаватель физической культуры | Методическая разработка открытого учебного занятия по теме: «Национальные виды спорта Якутии» |
17 | Григорьева М.В. преподаватель английского языка | Методические рекомендации студентам по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Иностранный язык (английский)» «Машина моей мечты» |
18 | Григорьева М.В. преподаватель английского языка | Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Английский язык» «Мир профессий. Профессия автомеханика» |
19 | Григорьева М.В. преподаватель английского языка | ЭОР. Презентации в Power Point по теме «Машина моей мечты» |
20 | Григорьева М.В. преподаватель английского языка | ЭОР. Презентации в Power Point по страноведению «Традиции и обычаи англоязычных стран» |
21 | Федорова М.Н. преподаватель русского языка | Методические рекомендации студентам по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Русский язык» для специальностей 23.01.03. Автомеханик |
22 | Иванов Н.И. преподаватель истории | Методическая разработка открытого урока по дисциплине «История» « Добровольное вхождение Крыма в состав Российской федерации» |
23 | Иванов Н.И. преподаватель истории | Комплект материалов для организации конференции по истории на тему «Сталинградская битва. Взгляд через 70 лет» в рамках программы празднования 70-летия разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве |
24 | Устинова С.Т. преподаватель информатики | Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Информатика» |
25 | Федорова М.Н. преподаватель | Методическая разработка активной формы работы со студентами техникума “Формирование коммуникативной компетенции студентов автодорожного техникума” |
Методические цикловые комиссии
Профориентационная работа