logo
«Якутский автодорожный техникум»


Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Республики Саха(Якутия)

ГАПОУ РС(Я)

«Якутский автодорожный техникум»

Твое будущее – в твоих руках!


background

Страничка социального педагога

Добро пожаловать на страничку, социального педагога  техникума!

 

«Жить среди людей и быть счастливым — это значит, прежде всего, уметь выполнять свой долг…»                      

В.А. Сухомлинский

Врач лечит тело. Я латаю душу. Тот обделен судьбой, а этот непослушен, В семье другого нет тепла, уюта. И счастье в том, чтобы помочь кому-то Секреты все и тайны сохраняя, Тем дорожу, что дети доверяют. И каждый раз, встречаясь с ними взглядом, Я понимаю, что должна быть с ними рядом. Заботы их – давно мои заботы. Пусть меньше не   становится работы. Настало время.   Подвожу итог: Мое призванье – социальный педагог 

Петрова Светлана Петровна

Социальный педагог Общий стаж: 42 года Педагогический стаж: 38 лет Отличник профессионального образования РС(Я) Почетный работник НПО РФ Обладатель знака за вклад в развитие физической культуры и спорта Ветеран труда

Цели: 1.Содействие в создании условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения студентов в техникуме, семье и социальном окружении;
  1. Создание условий для социализации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.
Задачи: 1.Своевременное оказание социальной помощи и поддержки студентам; 2.Организация мероприятий по профилактике асоциального поведения и правонарушений;
  1. Оказание социально-психологической поддержки студентам и педагогам в сложных условиях адаптационного периода;
  2. Работа с органами и учреждениями, общественных объединений, осуществляющие меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (опеки и попечительства, КДН, ОПДН, службы занятости, ОВД);
  3. Формировать качества, необходимые для позитивной жизнедеятельности, прежде всего терпимого отношения к окружающим.
  Направления деятельности:
  • индивидуальная работа с каждым обучающимся, относящимся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и студентам из неблагополучных семей;
  • объединение усилий педагогического коллектива по социализации студентов;
  • работа с личными делами обучающихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • работа с органами и учреждениями, общественных объединений, осуществляющие меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (опеки и попечительства, КДН, ОПДН, службы занятости, ОВД);
  • работа по содействию студентам в реализации и защите его прав и законных интересов;